Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

Организация кружковой работы в детском саду

Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным, скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным.

В связи с выходом нового закона Российской Федерации «Об образовании» и ФГОС дошкольного образования, изменилась работа по воспитанию  и образованию детей в дошкольных учреждениях. Реализуя вариативную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования,  мы включаем и кружки по интересам, направленное как на развитие одаренных детей, так и на развитие тех видов детской деятельности, которые не предусмотрены или недостаточно раскрыты примерной основной общеобразовательной программой.

   В данный момент в нашем детском саду осуществляется работа  кружков. Руководителями кружков являются воспитатели и специалисты

№ п/п

Направление

Название кружка

Цель

Группа

1.

Художественно-эстетическое

«Радуга»

Развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования

1.5 – 3года

2.

Познавательное

«Разноцветный мир»

Развитие умственных способностей у детей младшего дошкольного возраста через сенсорное развитие.

1.5 – 3года  

3.

Познавательное

«Друзья природы»

Формирование у детей элементов экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.

3 – 4 года

4.

Познавательное

«Легогошка»

Развитие сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста через использование конструктора «Лего»

3 – 4 года

5.

Физическое развитие

« В стране здорового питания»

Формировать у детей целостное отношение к собственному здоровью, освоение навыков правильного питания, как составной части здорового образа жизни»

4 -6 лет

6.

Познавательное

«Веселая математика»

Расширять кругозор математических представлений у детей дошкольного возраста.

4 – 6 лет

7.

Познавательное

«Белая ладья»

Обеспечить, начиная с дошкольного возраста, целостное и всестороннее развитие интеллекта, творческих способностей детей через обучение азам игры в шахматы.

6 -7 лет

8.

Художественно-эстетическое

«Чудесный мир пейзажа»

Развитие эстетических чувств детей посредством пейзажной живописи

6 -7 лет

9.

Речевое

«Грамотейка»

Совершенствование и коррекция звуковой стороны речи детей 3-5 лет, то есть произношения звуков, увеличение словарного запаса и формирования грамматического строя речи, посредством игровых технологий.

Старший дошкольный возраст

10.

Социально - коммуникативное

«Непоседы»

Коррекция эмоционально-личностной сферы, гармонизация детских  отношений, развитие коммуникативных навыков, толерантности, создание положительного психического комфорта у детей с СДВГ.

Старший дошкольный возраст

11.

Художественно-эстетическое

«Юные артисты»

Сформировать представление о театре как виде искусства, обучение навыкам грамотной сценической речи и сценической пластики.

Старший дошкольный возраст