Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

Наше дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социально-педагогической системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом.

Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.

  • Задачи:
    • 1. Найти формы эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного, патриотического воспитания;
    • 2. Совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный уровень педагогических работников;
    • 3. Формирование положительного имиджа, как образовательного учреждения, так и социального партнера.
 Современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства. «Социальное партнерство - это приемлемый для социальных субъектов вариант отношений, мера консенсуса их потребностей, интересов, ценностных ориентиров, основанных на принципе социальной справедливости». Кроме того, детский сад выступает в роли активного помощника семье в обеспечении единого образовательного пространства «детский сад - семья - социум», способствующего качественной подготовке ребенка к дальнейшему обучению в школе, воспитанию, развитию его индивидуальных возможностей и оздоровлению.

Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребенка и конкретной деятельности. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Благодаря этим связям мы получили возможность параллельно с образовательной деятельностью осуществлять комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий, существенно улучшающих состояние здоровья субъектов образовательного процесса.

Одновременно процесс взаимодействия с социальными партнерами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка, что, в конечном итоге, ведет к повышению качества дошкольного образования.

  • Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:
    • учета запросов общественности,
    • принятия политики детского сада социумом,
    • сохранения имиджа учреждения в обществе,
    • установления коммуникаций между детским садом и социумом.

Работая в таких условиях, мы создаем возможность расширять воспитательную и культурно-образовательную среду и влиять на широкий социум, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные социальные эффекты образовательной деятельности. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Внешние связи и взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.

Отчет о взаимодействии МБДОУ с социальными партнерами

Договор о сотрудничестве МБУ ДО "Игримский центр творчества"

Договор о сотрудничестве с МКУ "Игримский культурно-досуговый центр" (детская библиотека, концертно-выставочный зал"

Договор о сотрудничестве с Православным приходом Храма в честь Преображения Господня

План работы по преемственности между МБДОУ и МБОУ СОШ № 1

Положение о преемственности между МБДОУ и СОШ № 1

План с семьями "группы-риска", с опекаемыми семьями, с семьями , находящимися в социально опасном положении 

План взаимодействия с детским неврологом БУ ИРБ № 2

План взаимодействия с инспектором по делам несовершеннолетних 

План взаимодействия с БУ ХМАО-Югры ЦСПСиД  "Росток"

План совместной работы на 2017-2018 учебный год с отделом ГИБДД ОМВД России по Березовскому району по предупреждению ДД-ТТ

План совместной работы на 2018-2019 учебный год с отделом ГИБДД ОМВД России по Березовскому району по предупреждению ДД-ТТ

План совместной деятельности с МБУ ДО "Игримская школа искусств"

Справки - подтверждения о проведенных совместных мероприятиях 1

Справки- подтверждения о проведенных совместных мероприятиях 2