Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

Мониторинг уровней освоения Программы проводится 2 раза в год (промежуточный, итоговый, по показателям и критериям, представленных интегративными личностными качествами по возрастным группам).

Проводится во всех возрастных группах. Периодичность педагогической диагностики устанавливается образовательной организацией (ст.28 ФЗ «Об образовании в РФ»)

 В стандарте дошкольного образования четко прописано, что нельзя оценивать развитие ребенка, нужно оценивать его динамику, т.е верным будет скорее оценка того вектора развития, которым идет ребенок, а не какого-то конечного результата, которого необходимо добиться. Здесь речь идет только о личностных результатах. В этой связи допускается мониторинг динамики развития ребенка, однако он нужен не для оценки самой по себе, а для выявления тех способов, с помощью которых педагог может дать ребенку развиться, открыть какие-то способности, преодолеть проблемы.

 "Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС ДО" информация для участников образовательного процесса

 Положение о  педагогической диагностике (оценка индивидуального развития дошкольников) по ФГОС ДО в МБДОУ детский сад «Березка»

Форма диагностики педагогического процесса во второй младшей группе (3 – 4 года)

Форма диагностики педагогического процесса во второй группы раннего возраста (2 – 3 года)

Диагностические карты оценки уровня развития по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой     

( воспитатели Л.Г.Козырева, Г.М.Вокуева)

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста за 2017-2018 учебный год, воспитатели: Л.Г.Козырева, Г.М.Вокуева

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе за 2016-2017 учебный год, воспитатели: Л.Г.Козырева, Г.М.Вокуева