Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Воспитатель обязан своевре­менно знакомиться с новация­ми, пополнять профессиональ­ный потенциал, совершенство­вать педагогическое мастер­ство, применяя на практике новые образовательные техно­логии. В течение учебного года  углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.

Таким образом, процесс самообразования педагога  заключается в постоянном поиске новой информации, используя доступные ему источники, к которым относятся: краткосрочные курсы повышения квалификации, методическая, научная, публицистическая и художественная литература, а также журналы и газеты, телевидение, Интернет, семинары, вебинары, конференции и мастер-классы.

Справка об участии воспитателя Л.Г.Козыревой в конференциях, вебинарах, семинарах.

Диплом об участии в педагогической конференции по теме "Информационно-коммуникационные технологии и Лего-конструирование в практической деятельности ДОУ"

Сертификат об участии в конференции по теме "Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры"

Свидетельство об участии в вебинаре по теме " Включение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе"

Сертификат об участии в семинаре по теме "Образовательный квест как эффективная интерактивная технология деятельностного обучения в условиях реализации ФГОС"

 

 

 Открытые просмотры занятий играют важную роль в образовательном процессе и в системе повышения квалификации педагогов. Это одна их эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытые занятия позволяют педагогам увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный и инновационный опыт по реализации конкретного приема или метода обучения, в своей работе, осознать свои недочёты. Результативность этой формы работы во многом зависит от её правильной предварительной подготовки. Педагог, проводящий такое занятие, демонстрирует своим коллегам какие-то новые идеи или технологии в образовательной сфере либо делится накопленным опытом, иллюстрируя его результатами, которых успешно достигли воспитанники

Справка-подтверждение о проведении воспитателем Л.Г.Козыревой открытых мероприятий на уровне ДОУ

Музыкально-спортивное развлечение "В гости к Зайке!"

Занятие-развлечение "В гости к радуге!", 2 младшая группа

Занятие по ТРИЗ-технологии в средней группе  "Вот и осень к нам пришла!"

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе "Следы котенка"

 

Работа воспитателя детского сада сложна и многогранна. И от того насколько качественно эта работа будет выполнена зависит дальнейшая судьба не одного человека. Наверное, самое сложное в работе педагога – это грамотная организация всех процессов. Особенно это касается именно воспитателей детских садов, поскольку они занимаются всесторонним развитием детей и задачи у них намного обширнее, чем, скажем, у «предметника» в школе. Организовать рабочий процесс в детском саду достаточно трудно, так как от воспитателя требуется особый подход к каждому ребенку и достаточное количество творческих идей, которые помогут детям развиваться интересно и насыщено. И поскольку воспитание детей требует работы с достаточно обширной областью знаний, педагог должен уметь организовать не только детей, а и свое рабочее пространство. Все необходимые материалы всегда должны быть под рукой, разложены в удобном порядке. Достигнуть такого уровня организации работы можно используя специальные картотеки, которые предназначены для

детского сада.  Картотека позволяет максимально удобно упорядочить все рабочие материалы.

Картотека игр по сенсорному развитию для детей раннего и младшего  возраста, воспитатель Л.Г.Козырева

Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей раннего возраста, воспитатель Л.Г.Козырева

Картотека "Игры на развитие цветовосприятия для детей младшего дошкольного возраста"  воспитатель Л.Г.Козырева

Сборник музыкально-дидактических игр во всех возрастных группах по программе "От рождения до школы", под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой подготовлен музыкальным руководителей С.Г.Котовой

Картотека сюжетно-подвижных игр для детей 3-4 лет

 Методическая разработка – издание, содержащее конкретные материалы в помощь по проведению какого-либо мероприятия (в том числе ОД в системе ДОУ), сочетающее описание последовательности действий, отражающих ход его проведения, с методическими советами по его организации.

Методическая разработка – комплексная форма, которая может включать также сценарии, планы выступлений, описание творческих заданий, схемы, рисунки и т.д.

Родительское собрание "В детский сад без слез!" воспитатель Л.Г.Козырева

Буклет "Рекомендации для родителей, чьи дети готовятся поступать в детский сад" воспитатель Л.Г.Козырева

Памятка "Добро пожаловать в детский сад" воспитатель Л.Г.Козырева

"Игровая деятельность в период адаптации к детскому саду" воспитатель Л.Г.Козырева

"Сказки для адаптации к детскому саду" воспитатель Л.Г.Козырева

Папка-передвижка "Зайка идет в садик", проблемы адаптации ,воспитатель Л.Г.Козырева

Проект для детей старшего дошкольного возраста "Зимующие птицы" воспитатель Л.Г.Козырева

Конспекты музыкальной образовательной деятельности во второй младшей группе музыкальный руководитель С.Г.Котова

 Приказ об организации наставничества на 2017-2018 учебный год № 59 о/д от 26.06.2017 год

Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"

Материалы к 9 мая - конспект "Вот мастер снайперской науки..." Котова С.Г.

Презентация к конспекту занятия "Вот мастер снайперской науки..."Котова С.Г.

Дворовые игры для детей 5-7 лет. автор: музыкальный руководитель Котова С.Г.